09 октября, 2016

Водопады в верховьях реки Шабранчай

Водопады в верховьях реки Шабранчай
И снова я иду по шабранскому лесу вдоль речки Шабранчай. Пробираюсь через буреломы и заросли кустарников. Упираюсь опять в водопад и крутые склоны вокруг него. Но на этот раз хочется подняться выше. Я чувствую, что там наверху есть более высокий и крутой водопад.
Не смотря на начало октября, погода неделю стоит сухая. Склоны покрытые опавшей листвой, не так сильно скользят, как в дождливую погоду. Поднявшись наверх обнаруживаю тисовую рощицу на речке. И дальше никаких водопадов. Речушка вроде бы всё также течёт по своему руслу , как и до этого. Но я знаю что перепад высот здесь 500 метров на километр пути вверх по течению реки.
И вот я вижу вдалеке небольшой трёхметровый водопадик. Обхожу его по склонам. Дальше речка делает поворот и я вижу каскад таких же небольших водопадов. Дальше ещё один водопадик и потом я вижу наконец большой водопад.  Его высота на мой взгляд 15 метров. Под ним небольшая неглубокая ванна. Вокруг отвесные стены. Сверху свисают деревья. Видно, что дальше вверх по течению опять идёт лес. Но залезть туда без верёвки рискованно. Приходится к сожалению возвращаться.
Следующий раз может быть я пройду ещё дальше. Я чувствую, что там наверху есть более высокий и крутой водопад.


Водопады в верховьях реки Шабранчай Водопады в верховьях реки Шабранчай Водопады в верховьях реки Шабранчай Водопады в верховьях реки Шабранчай Водопады в верховьях реки Шабранчай




Популярные статьи

Чёрный треугольник в Хызы


Постоянные читатели